Десятилетняя машинка приехала на спа процедуры в первый раз. Работы было масса, включая wet sanding. И трехшаговая полировка и подготовка к нанесению защитного покрытия и само покрытие в 3+1 слоя. Но это ничто, когда видишь результат! Когда видишь преображение!
К нам приехал Mercedes Benz GLS 63 в исполнении AMG. Практически из салона. Но владелец был не очень доволен… Пыль в салоне. И мы его понимаем! Машина такого класса и стоимости вне всякого сомнения должна сдаваться в идеальном состоянии! Мы уж не стали расстраивать владельца и не сказали и не показали остатки клея по всему кузову, непонятно откуда взявшиеся царапины на кузове и т.д.
Что касается пожеланий клиента, то они были понятными и объяснимыми. Чистота-блеск-защита кузова, стекол, дисков, внутреннего пластика, резины! И мы с удовольствием взялись за дело! Что было сделано:
Подробно на мойке и чистке останавливаться не будем. Отметим, что полировать в один шаг мы решили всё-таки, но не полиролью в привычном понимании, а составом, который вычищает любые загрязнения из пор ЛКП, смолы, жиры и кальций, а заодно убирает мелкие свирлы. Это- POLISHANGEL | CONTOUR. Затем стали готовить ЛКП автомобиля непосредственно уже к нанесению керамического покрытия. Готовили праймером POLISHANGEL | PRIMER INVICIBLE | 9H. Он в свою очередь, наоборот заполняет все поры ЛКП, делая поверхность идеально гладкой и блестящей, готовит взаимодействие ЛКП с керамическим защитным покрытием, позволяя им соединяться. Нанесли в три слоя керамический состав нового поколения от POLISHANGEL GmbH. Это- POLISHANGEL | COSMIC V2 | 9H+. Где V2 означает увеличение в два раза основных компонентов состава, диоксида титана и диоксида кремния соответственно. Четвертым слоем положили COSMIC SPRITZ, лайтовую версию флагманского состава COSMIC 9H. Обладает феноменальным водоотталкивающим эффектом и сокращает время кристаллизации базового покрытия с 24 до 12 часов без использования инфракрасных и любых других ламп.
Стекла покрыли керамическим составом POLISHANGEL | RAIN 9H. Это действительно защитное покрытие, предотвращающее повреждения стекла от пескоструя и мелких царапин, помутнения и кальция, защищает от неимоверного налипания биологии и позволяющее с легкостью избавляться от него! И имеющий феноменальный гидрофоб.
Резину и наружний пластик покрыли защитным покрытием POLISHANGEL | BLACK BOND. Все резинки на 2 года останутся черными без жирных и белесых пятен. Будут оставаться мягкими и не будут трескаться. Это касается и шин. Смыли какой-то дешевый «на два дня» чернитель, обработали составом POLISHANGEL | HONEY на основе природного мёда и нанесли POLISHANGEL | BLACK BOND.
Так как владелец не любитель каких-либо пленок, мы еле уговорили его все-таки закрыть полиуретаном фары и черные глянцевые вставки в бампере.
Ковры и коврики закрыли POLISHANGEL | FABRIC COAT , который отталкивает и не позволяет впитывать любую жидкость, кожу по салону обработали POLISHANGEL | CHARISMA.
Диски и накладки на выхлоп покрыли высокотемпературным защитным составом POLISHANGEL | SUPERSPORT PTFE.
Всем удачи в работе и на дорогах!!!
В случае возникновения вопросов Вы всегда можете задать их по телефону +7 985 309 34 34, «Автодантист»
Поступила в работу Toyota Land Cruiser. Изначально, поговорив с владельцем по телефону, я никак не думал, что для такого авто с пробегом в 7 000 км потребуется ТАКОЙ объем работ по подготовке к нанесению керамического защитного покрытия кузова. Машина всего как 4 месяца из салона, к тому же «морда» затянута в пленку. Но когда Cruiser приехал, я, мягко говоря, был удивлен. Блеск нового ЛКП остался где-то в прошлом: кузов реально матовый, и уже далеко не черного цвета, а скорее темно-серого.
Одно успокаивало, что Toyota, хоть и новый Cruiser, — это не BMW: лак «мягкий», работы не на неделю. А еще когда и пленку уберем, что там останется на кузове — минимум движений. Ага, размечтались… Не тут-то было.
Сняли пленку, и (смотрим на фото)… Ну как же так можно? Пленками не занимаемся, но предполагал, что, прежде чем «одеть» в пленку, ЛКП авто тоже проходит подготовку. С другой стороны, машина из салона…, по определению должны быть без видимых рисок и царапин.
Перед восстановлением ЛКП | Царапины на кузове автомобиля
Царапины на кузове после мойки авто
Мелкие царапины на авто
Но как бы там ни было, задача Автодантиста — сделать лучше, чем «авто только что из салона»! Справились однозначно. Владелец доволен! И теперь пришло время удивляться ему, посмотрев фото и видео работ, сказал: «Как такое возможно?»
Царапины капота под пленкой
Царапины на капоте под защитной пленкой
По ходу работ (чем работали, какой автокосметикой, защита кузова)
1. Мойка под высоким давлением POLISHANGEL®|SNOWMAN|FOAM WASH (нейтральный pH, микроэлементы, входящие в состав, индуцируют песок и крупицы грязи. В состав шампуня входят питательные масла, 5%-ное содержание карнаубского воска)
2. Ручная мойка, метод «двух ведер» POLISHANGEL®| AQUA (Формула смешанных полимеров обеспечивает нежное и безопасное мытье)
3. Очистка глиной POLISHANGEL®| Glycolic Cleansing Bar (удаляет смолы, ржавчину, остатки мусора, промышленные осадки, насекомых и другие загрязнения)
4. Очистка очищающей полиролью POLISHANGEL®|CONTOUR (Очищающее средство, размягчает и отшелушивает старые слои воска и мусора, создавая уникальную гладкость поверхности ЛКП)
5. Обезжирование POLISHANGEL®| SPRAYDUSTER
6. Полировка, первый шаг POLISHANGEL®|MASTER POLISH COMPOUND на шерстяном кругу (Создан для коррекции и восстановления выцветшей краски лакокрасочного покрытия. Удаляет окислы, мелкие риски от моек, царапины)
7. Полировка, второй шаг POLISHANGEL®|FINAL MASTER POLISH II (Формула содержит оксид алюминия вместе с облегченным диоксидом титана. Это уникальная формула является шедевром, аналогов в мире не существует)
После второго шага полировки кузова
Состояние ЛКП после второго шага полировки
8. Обработка и подготовка к нанесению защитного покрытия кузова POLISHANGEL®|GLASSCOAT™| INVINCIBLE|PRIMER (создает визуально и тактильно эффекта зеркала)
Восстановительная полировка кузова Toyota Land Cruiser
После проведения работ по восстановлению ЛКП
Кузов перед нанесением защитной керамики автомобиля
Подготовка к нанесению на автомобиль защитного покрытия
9, 10. Нанесение защиты кузова — керамики в 2 слоя POLISHANGEL®|GLASSCOAT™| COSMIC 9H — срок действия 24 – 36 месяцев, гидрофоб, защита от УФ, защита от царапин, свирлов, обогащение цвета ЛКП (подробнее о характеристиках <a href=»http://autodentist.ru/uslugi/zashhitnoe-pokrytie-kuzova»>POLISHANGEL®|GLASSCOAT™| COSMIC 9H</a>)
11. Нанесение top coat — POLISHANGEL®|COSMIC SPRITZ — усилитель гидрофоба
Авкосметика компании Polishangel GmbH (Германия). Не зря называют эту автокометику ручной работы и бутик-класса «Королевой ухода за авто» (Queen of Car Care)! Любой продукт, вне зависимости от его назначения, всегда работает на высшем уровне. А результат, соответственно, превышает ожидания даже самых заядлых автолюбителей! В данном случае — восстановительная полировка Toyota, произведенная средствами POLISHANGEL | MASTER COMPOUND, POLISHANGEL | ESCLATE LOTION (первый и второй шаги восстановительной полировки лакокрасочного покрытия) и POLISHANGEL | HIGH GLOSS — спрей-воск для придания блеска.
Детейлинг от Автодантиста — это любить свой автомобиль! Подробнее об услуге восстановительной полировки — здесь
Решил написать это пост благодаря моему ученику avtolekar34, проходившему обучение ремонту вмятин без покраски по программе Autodentist. Обучение ремонту вмятин основано на методиках, применяемых в www.bradleysmart.co.uk/ (сам заканчивал эти курсы, так что лучшее — все в «дом»:))
Наверное, Павел avtolekar34 второй мой ученик из многих, про которого могу сказать, что спокоен за него! А также за Волгоград и область! Давно не видел человека, который приехал учиться технологии PDR, а не спрашивать: «Сколько будет стоить для клиента удаление вмятины?». Оценка стоимости ремонта тоже входит в обучение, но занимает два часа и в последний день, после экзамена.
А здесь, имею ввиду Павла, во время всего обучения — только усердие, внимательность, терпение и старание. Глаза горят: «Мне это нравится! Я хочу серьезно заниматься ремонтом вмятин!» Много вопросов, интерес к любой мелочи по теме предмета.
Павел avtolekar34 занимается кузовным ремонтом (жестянка и малярка), поэтому учить было уже легче. Не боюсь перехвалить, но через 4 дня делал сложную вмятину уже практически сам! Ну, руками точно сам! Да, не за 2 часа, а за 22, но не это главное! Главное — что есть интерес ко всему, в том числе и к инструменту для удаления вмятин.
Поэтому — от нас помощь в подборе pdr инструмента. Можно, конечно же, и готовый купить, но, не в обиду поставщикам, что в тренинг-комплектах, что в pro-, много балласта, к которому Павел не притронется ни завтра, ни через год. А по сути, для начала, нужны по два/три pdr крючка по базовым. Дверные, Ручной, т.н. Джонсоны и Хвосты, а также все для клеевой системы. Ну и свет с аксессуарами.
Понятно, что ему надо будет доукомплектовываться, но далее помощники — только свой опыт и физиология. Может когда закажет и под себя, свой pdr инструмент. Надеюсь на это:)
Как я всегда говорю ученикам, когда учился сам, слышал по три раза на дню: «Ваш главный инструмент и глаза — это свет, pdr лампа!» Поэтому на лампе, читай на глазах, экономить не стоит. Два цвета, мобильность, возможность комбинировать со светом. Надеюсь, через пару-тройку лет Павел сможет делать вмятины на улице, используя обычный солнечный свет и экран, ну а пока — pdr лампа. И хорошая. Чтобы не «колхозить», а профессионально заниматься ремонтом вмятин без покраски.
Чтобы не ждать из-за океана и не переплачивать за доставку (хотя то на то и выходит, но время-деньги), решил найти ему в Москве. Нашли только в одном месте во всей Москве (может плохо искали, еще раз — никому не в обиду) — в PDRC. Что-то напоминающее лампу от DENT SPECIALIST INTERNATIONAL. Оказалась с отличными характеристиками. Крючки от A1, AV-Tool. Клей и аксессуары там же. Вписались с бюджет до 85 тыс. руб., из которых половина стоимости лампа!
Теперь avtolekar34 может работать спокойно. Павел, тебе опыта и удачи, а советом всегда помогу!
Очередной наш пациент. Великолепный Mercedes Benz GL.
Желание клиента: 1. Защита лакокрасочного покрытия, защита кузова. 2. Блеск. 3. Сделать цвет ярким, глубоким, объемным.
Внимательно отнеслись к чаяниям клиента и начали работать! Отмыли, почистили, подготовили и нанесли.
Продукты:
1. Шампунь нейтральный ( деликатная мойка двух вёдер) Polishangel | Aqua
2. Очистка глиной Polishangel | Clay medium
3. Глубокая очистка пор лакокрасочного покрытия Polishangel | Esclate Lotion
4. Подготовка к нанесению керамического покрытия Polishangel | Primer Invisible
5. Инсталляция защитного керамического покрытия Polishangel | Cosmic | Glasscoat 9H. Срок действия защитного покрытия до 24 месяцев. Подробнее о действии Polishangel | Cosmic | Glasscoat 9H — здесь autodentist.ru/uslugi/zashhitnoe-pokrytie-kuzova.
6. Покрытие составом для усиления гидрофобного эффекта Polishangel | Master Sealant
Результат достигнут. Клиент доволен!
Полировка автомобиля Mercedes GL
Керамическое покрытие Mercedes GL
Восстановление лакокрасочного покрытия Mercedes GL
В данной работе автовладелец приехал с необходимостью снять защитную пленку, провести восстановительную полировку кузова, а также нанести защитное покрытие кузова POLISHANGEL®|GLASSCOAT™|COSMIC 9H и защиту фар POLISHANGEL® | RAIN | 9H
На вопрос: «А что так?», ответил: » Надоело, года не прошло, а пузырится, отслаивается и т.д.» Наверное, не туда он ездил:), хотя говорил у дилера делал. Ну да хозяин-барин. Сняли пленку, очистили клей, отмыли авто, очистили глиной, обезжирили, а затем начали полировать. Между делом отремонтировали царапины. Сперва очищающей полиролью (polishangel | contour), затем агрессивной полиролькой на шерсти (polishangel | master compound), ну и финишер ( polishangel | final polish). Начали готовить к нанесению керамики. Прошли праймером (polishangel | primer invisible). После этого нанесли керамику ( polishangel | cosmic 9H) в два слоя, и покрыли силантом (polishangel | master sealant).
Теперь фары: Машинка свежая. Пузырилась пленка или не пузырилась, а фары были в хорошем состоянии. Осталось очистить ( polishangel | cristal ) и нанесли водо-грязеотталкивающую керамику ( polishangel | rain 9H).
Клиент остался доволен! А это самое главное!
Полировка фар. Многие скажут-что может быть проще?! Взял 3М, машинку попилил чуток и все. Все да не все! Особенно на б/у машинах. Наверняка все согласятся, что оптика очень важна! Особенно в осенне-зимний период. Прежде всего для собственной безопастности, да и для окружающих тоже. Уверен, многие чертыхались, когда встречка до последнего ждёт и не переключается на ближний, или включает все что возможно включить. Фары, даже без воздействия внешней среды, очень быстро мутнеют. От перемен температуры, от пескоструя, да и от мощного яркого ксенона на новых авто. Да, пока авто, а соответственно и фары, новое, то человек не ощущает этого в пути. Разве что, визуально, глядя на свою машину со стороны. Вернёмся к полировке. Многие, и слава Богу, защищают Фары сразу при покупке. Используя разные методы. Ну а если не сделали этого? И фары покрылись «снегом», «паутиной», и отпескоструены? Спору нет, можно попытаться самому тряпкой и пастой поработать. Но что это даст? Результат на неделю. Фарам, чтобы привести их к первозданному виду, нужна абразивная полировка. Многошаговая! С использованием как твёрдых абразивных материалов и паст, так и очищающих, полирующих средств. В этом случае да, мы убираем заводское покрытие, защищающее пластик от воздействия внешней среды. Но если у вас фары уже затуманены, помутневшие и тд., то это покрытие уже повреждено. Но есть составы, которыми мы покрываем фары после такой агрессивной абразивной полировки. Сроком действия от 18 до 24 месяцев. Этот состав образует пленку с твердостью 9Н, что защищает, а так же обладает гидрофобным и олеофобным эффектами, что в свою очередь существенно снижает загрязняемость фар при движении автомобиля.
На фото вы увидите разницу. Клиент был приятно удивлён и рад результату.
Вмятины на фото на порядок сложнее той, что на Rolls Royse. Владелец приехал, спросил: «Возможно ли?», а услышав положительный ответ, без энтузиазма прошептал: «Ну хоть чуточку лучше, а?» Видимо не верил или не сталкивался ранее с такой проблемой. Писать много не буду. Убрали все «смайлы» или «короны». Кто как называет. Они держат металл в замке и не дают работать с вмятиной. Потом, потому как вмятины острые и на рёбрах, мы их греем феном. Без фанатизма. Придать лкп эластичности. Чтоб не лопнула краска и не было наколов. Выдавливаем с большой плотностью (места нажима инструментом должны быть ооочень близки) чтоб не сделать «пиццу». В начале пути у многих так и выходит! И у меня так было порой, даже после полугода ежедневной работы или тренировки, после окончания курсов. Выдавливаем аккуратно, я бы сказал нежно очень, терпеливо. Как только справились с кризом, дальше банально ровняем, «финишируем». Первый этап с колпачком на крючке, заканчиваем железо в железо. Сперва инструмент помощнее, потом нежным. Не забываем менять положение лампы постоянно и вовремя работать керном.
Делал не простую машинку, а Rolls Royce. И дело не в том, что это Rolls Royce! Что он, что любая другая машинка, железо да алюминий. Вмятина — на очень видимом месте плюс ребро. По сантиметра 3 и 4 в стороны от ребра, с маленьким узелочком. Не сложная. Подход отличный, но крыло объемное и приходилось думать почему рука у меня не гаджет:))?! Цвет черный, а не белый, на котором работать проще. Выпрямление вмятины на авто черного цвета более детальная работа, на нем все видно, любой блик. Ну и самая главная «закавыка» в том, что на лакокрасочном покрытии таких машин НЕТ шагрени, «целлюлита»! Поэтому очень тщательно и аккуратно, с высокой плотностью, «без права на ошибку», чтобы исправляемая поверхность, где расположена вмятина на кузове, стала идеально гладкой. Вся работа только с колпачком на крючках, и только завершаем — железо в железо.
Удаление вмятин без покраски, выпрямление вмятин, вытягивание вмятин, Rolls Royse, восстановление ЛКП
Автодантист, Удаление вмятин без покраски, выпрямление вмятин, вытягивание вмятин, Rolls Royse, восстановление ЛКП
Автодантист, удаление вмятин без покраски, выпрямление вмятин, вытягивание вмятин
Автодантист, удаление вмятин без покраски, выпрямление вмятин, вытягивание вмятин